
ЧТО ТАКОЕ ЛЮБОВЬ?

Д. И. Ученик (126), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
vika vika Профи (530) 14 лет назад
это что-то очень хорошее,это замечательное чувство
Остальные ответы
©Саюри Высший разум (109110) 14 лет назад
это особое состояние души...
любовь может сделать с человекомвсё--возвысить его,вдохнуть,иссушить,толкнуть на преступление,довести до самоубийства....
kos jon Мастер (1301) 14 лет назад
любовь это когда твоей любимой 40 а ты называешь ее МАЛЫШ
Атунька Профи (922) 14 лет назад
Это когда у тебя вырастают крылья и ты становишься слепым ( в хорошем смысле)
absent abs Знаток (355) 14 лет назад
любви не существует , есть только глубокая превязанность
и природный инстинкт
Anna Morina Мастер (1632) 14 лет назад
это когда один человек готов пожертвовать собой ради другого
Алёнка Гуру (4370) 14 лет назад
Это женское имя - очччень редкое и красивое
Пользователь удален Мыслитель (5273) 14 лет назад
любовь- когда перестаешь сравнивать