Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как выучить немецкий язык чтобы сдать шпрахтест, если проктически нет времени. у меня мал.ребенок и частный дом.

Знаток (329), закрыт 6 лет назад
у меня мал.ребенок и частный дом.
Лучший ответ
Вы сдаете шпрахтест для переезда в Германию к мужу (или с родителями) на сертификат СтартДойч А1? Учите дома, целенаправлено, по разделам языкового экзамена. Интернет есть? Скачайте пробные экзамены с сайта Гете-института. Где у Вас в Павлодаре Центр немецкого языка знаете?

Sprachlernzentrum Pawlodar
637006 Pawlodar
Gorkistrasse 102/4
Pawlodarer Universität
Raum 203
Tel/Fax: + 7 7182 450868
slz-pawlodar@web.de
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] (ссылку нужно плностью скопировать и вставить в адресную строку)

Сходите туда, возьмите, купите или закажите пособие по подготовке к экамену Start Deutsch 1. Fit fürs Goethe-Zertifikat A1.


Вобщем этот экзамен не так страшен, как он кажется - это самая низкая - первая ступень в градации Гете-института. Если пзже прийдется принимать гражданство (если Вам не дадут как поздней переселенке) , то уже нужен будет сертификат В1.

Вобщем вот Вам еще пару советов (там же найдете ссылки на экамен) http://otvet.mail.ru/question/29217589/ (под цифрой 2) - и учите. Если трудно (совсем нет даже начальных знаний языка, чтбы даже прочитать материалы экзамена) , и нет времени на посещение курсов, готовьте деньги на репититора - можете найти в том же Центре немецкого языка. Вобщем если хотите оказаться в Германии - стоит приложить усилия.
Источник: Удачи Вам!
Остальные ответы
тогда вам не немецкий надо, а мужа. хотя судя по частному дому муж уже есть.. . значит просто сидите и смотрите сериалы
начни с частных уроков, хорошоего учителя надо найти, сама можешь заниматься по самоучителю, я так делала пока ребенок спал.