Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы любите Гарика Мартиросяна?

Таня Мастер (2402), закрыт 14 лет назад
Я просто обожаю
Дополнен 14 лет назад
Ну естественно я не его люблю, а люблю его творчество и уважаю как человека!
Лучший ответ
Protect Me From What I Want Мыслитель (5504) 14 лет назад
Очень талантливый чел. Привлекательный мужчина. Уважаю его за его творчество и за то, что от смог продвинутьтся в шоубизе сам. Это не каждому дано.
Остальные ответы
Алена Энгуст Мудрец (14338) 14 лет назад
я его не люблю, он мне просто нравится
Lilu Профи (754) 14 лет назад
да он супер, а все шоу ведет вообще отлично!
Пользователь удален Знаток (481) 14 лет назад
я его не могу любить ты что!!!!но он мне нравется как человек
Руслан Рукинский Профи (614) 14 лет назад
да у меня ваще с лицами кавказской национальности особые интимные "в жопу" отношения. Но Мартиросян! Мартиросян не такой! Он хороший! Вот Харламов, сука, ПИДАРАС!!!
феникс Мастер (1970) 14 лет назад
ах какое милое у него брюшко
Андрей Горшков Знаток (411) 14 лет назад
Мартиросян, это талант! А как он поёт!!! Молодец!
Дарья Фомина Мыслитель (7619) 14 лет назад
РЕСПЕКТ И УВАЖУХА :)))
А вообще он молодец - талант! И мне кажется хороший человек :))
Fezdipekla Гуру (2957) 14 лет назад
Я его не люблю, я его обажаю:))
Екатерина Карпенко Мыслитель (5513) 14 лет назад
Он просто супер!!! Я его обажаю и боготворю!!!!