Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто чем любит ночью заниматься?

Starting Point Of Light Мудрец (13937), закрыт 14 лет назад
Кто чем, ая буду смотреть как моя температура постепенно умирает но нормального состояния...
Завтра ведь к девушке нужно ехать...
А в таком состоянии я за руль не смогу даже лечь...
Лучший ответ
Eva Мыслитель (7307) 14 лет назад
а ты девушку не боишься затемпературить? Лучше отлежаться, я думаю. А я вот ночью (совсем ночью) люблю спать зубами к стенке))))
Остальные ответы
Мятежный ангел Мастер (1624) 14 лет назад
я читаю.так легче от дурных мыслей отвлечься,а тебе удачи в борьбе за нормальнубю температуру
*Лютая* Мыслитель (5094) 14 лет назад
я сидеть за интером. ..ведь завтра не на работу , а ты наешься луку и чесноку ...ведь ПТИЧИЙ ГРИПП ХОДИТ!!!
LyaL'k@ Профи (645) 14 лет назад
просто пить кофе, слушать легкую музыку, и смотреть через полумрак на спящий Питер...и немного дремать пока не начнет светать... Одиночество и тишина... Иногда нужно отдыхать....