Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто что сейчас читает из книг?

vasily Профи (704), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lena Гуру (3600) 14 лет назад
Иэн Бэнкс, "Бизнес", параллельно дочитываю ФМ Акунина
Остальные ответы
Вечность, влюбленная во время Мудрец (18657) 14 лет назад
Повседневная жизнь гарема. Очень увлекательно! Советую!
Пользователь удален Профи (823) 14 лет назад
Бальзак "Женщина 30 лет", вроде так называется, читаю на немецком - это дословный перевод названия.
Мятежный ангел Мастер (1624) 14 лет назад
я читаю новую книгу под названием "Браслет пророка" что-то наподобии "Кода Да Виннчи"
Татьяна Горелик Мыслитель (7875) 14 лет назад
Борис Пастернак "Доктор Живаго"
Диночка Профи (803) 14 лет назад
Квантовая физика. учёба не даёт читать художественную литературу
Юлия Просветленный (26844) 14 лет назад
Я Донцову читаю.... Расслабляет после трудовых будней ))))
Пользователь удален Ученик (105) 14 лет назад
Гражданский кодекс Бельгии... учеба...
LyaL'k@ Профи (645) 14 лет назад
Пауло Коэльо - на берегу Рио-Пьедра!!!! Супер !!!А главное увлекает!!!!
Танюша 1989 Мастер (1106) 14 лет назад
у Александрова Роза мира))) а еще мастер и маргарита))