Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-нибудь знает, что такое стома?

Fenix Spring Мастер (1486), закрыт 14 лет назад
Я-то знаю, причем по себе, а вот знают ли другие?
Лучший ответ
БлОндИнкА в зАкОнЕ Искусственный Интеллект (114309) 14 лет назад
толстая кишка для переваривания пищи играет небольшую роль, поэтому при необходимости операционного вмешательства (заболевание, травма кишечника) хирург может формировать искусственный задний проход на брюшной стенке, т. е. накладывать стому (с греческого stoma значит устье) .
Остальные ответы
Николай Мудрец (10680) 14 лет назад
это -"рот" по -гречески
стоматолог