Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лучше быть одному, чем найти свой дом и жить в нем с кем попало?

Jools Гуру (3749), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Бродяга Знаток (485) 14 лет назад
Не быть одному и не жить как попало....
Остальные ответы
Инкогнито! Мастер (1591) 14 лет назад
Ну, если некуда девать деньги, время, эмоции и силы, то не обязательно! Однако, я этими вещами дорожу.
Екатерина Вдовец Знаток (282) 14 лет назад
тебя в жизни сильно обидели?
Пользователь удален Профи (580) 14 лет назад
Лучше быть одному в своём доме
Dей Гуру (3179) 14 лет назад
нет, не лучше. Одному всегда трудно.
Наталёк Мыслитель (6429) 14 лет назад
ну прямо как Омар Хаям
Источник: уж лучше жить один, чем вместе с кем попало, и лучше голодать, чем что попало есть....