
Ща опять загружу! ! Всегда ли мы следим за своей речью?? ? (внутри)

Anika SG * Искусственный Интеллект (101987), закрыт 14 лет назад
Когда я работала в школе, со старшеклассниками, надо было постоянно следить за речью.. Один раз в столовой, на перемене, повар крикнула одному ученику:
-Вот только давай яйца руками не будем трогать... .
Обед был сорван!
Лучший ответ
Евгений Демидов Мудрец (14544) 14 лет назад
Стараюсь следить, но иногда тоже перлы выдаю, как-то письмо писал деловое, так потом мне там вычитали " имеющие имеющих" вот так два слова подряд и стояло :)
Остальные ответы
Ксанка Просветленный (38611) 14 лет назад
ХАААААААААААААААа прикол))))))))))))))
K Z Гуру (3569) 14 лет назад
...все трогали яйца...
GR-66 Мудрец (11878) 14 лет назад
великий и могучий русский язык !!!
Эдди Мастер (1805) 14 лет назад
Я слежу только в присутствии девушек и старших которых уважаю и так то матерюсь ночь на день от страха набегает! особенно когда настроения нет - кричу : ЛОХИ ваши дела плохи и стразу нормально все становится =)
ES1969 Ученик (178) 14 лет назад
вот так, сначала матом ругаемся, а потом этими же руками хлеб берем (солдатский юмор)
ЕвгениЯ Мастер (1842) 14 лет назад
Прикол, хи-хи! А у нас у школе как-то в 10 классе биологиня вместо "организм" сказала "оргазм", можешь представить, что делалось на уроке? и после него
Пользователь удален Мастер (1723) 14 лет назад
Честно: тупой прикол в стиле Петросяна!
Эта банальщина "про яйца" - свидетельство тупости мозга!
Maria Мыслитель (7654) 14 лет назад
=)))))))))))))))))))))))))))) Весело))))))))
Янус Двуникий (Олег Бордунов) Мастер (1299) 14 лет назад
Услышано в детсаде:
Воспитатель: -Саша, ну нет слова, такого "жопа"
Саша:(растерявшись) - ну, как? Жопа есть, а слова нет?
xxx Мастер (1291) 14 лет назад
однажды на уроке училка моя Раиса Падловна (вредная и злая была она) подошла к парнишке однокласснику моему на уроке алгебры , замахнулась огромадной линейкой и говорит:"ща как дам!!!"
в ответ с моей задней парты и полетело, как положено:"если каждому давать , поломается кровать!!!"
что там было...
и где я потом был...
но это уже другая история...
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309378) 14 лет назад
вывод один-как говорят новые русские-надо базар свой фильтровать
didi60 Гуру (3254) 14 лет назад
Да, такого можно наслушаться, в троллейбусе например, мужик не может попасть талоном в компостер, на остановке женщина ему говорит: Сунь пока стоит