
Задав здесь вопрос что вы хотите? совет? так почему же получив его вы ещё и оскарбляете?

Ксанка Просветленный (38611), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Эдди Мастер (1805) 14 лет назад
Вот и я котя не понимаю.У нашего народа огромный потенциал. А люди выплескивают его на окружающих людей что рядом! ВАшу энергию бы да в другое русло!
Источник: Истина!
Остальные ответы
sam_80 Мыслитель (5324) 14 лет назад
неабращай внимания
невсех бальных вайна убила!!!!
)
Пользователь удален Мыслитель (9242) 14 лет назад
На дураков обижаться - себя не уважать.
Посмотрим на них, как на мЕБЕЛЬ, как на стул, к примеру.
Flatron Flatron Мудрец (15493) 14 лет назад
есть здесь животные разные...
Lubov Знаток (483) 14 лет назад
А где же твой защитник didi?
Anika SG * Искусственный Интеллект (101987) 14 лет назад
Оскорбляют те--кто сюда пришёл как на балаган....скоморохи....мля
Источник: я- с тобой!
didi60 Гуру (3254) 14 лет назад
А я предупреждал,защиты от нападок не будет ни какой!