
Как Вам мои фото?

Кристина Майна Гуру (4757), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Константин Легколи Мастер (2470) 16 лет назад
Эротика всегда возбуждает больше чем порно.
То, что твое желание чтобы как можно больше людей (мужчин?) увидели твои фото, столь велико, крайне похвально. Только тогда для чего иметь закрытые альбомы?
Мне твои эротические фото понравились, хотя можно и больше откровенных кадров! :)
Остальные ответы
ilmix Профи (504) 16 лет назад
по 10 бальной шкале: сами фото-6, ты-7...
Пользователь удален Мастер (1241) 16 лет назад
нормально
Источник: disabled@list.ru
Sergio Знаток (348) 16 лет назад
Альбом Ню-ню однообразен и нет крупных планов...
McDaddy Мастер (1247) 16 лет назад
Ты прекрасна всех на свете, ты милее всех на свете :- ) аль откажешь мне в ответе - не желала ли ты на свете дружить сомной? я хочу того :-)
Дмитрий Гуру (4309) 16 лет назад
А мне очень нравиттся 10 раз по 10
rere Профи (884) 16 лет назад
Очень уж однообразно! И мало откровений. (Эх,видели бы вы мои! Но не покажу :)