Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы представляете он крутил мозги не только мне!!!!а я еще рыдала!!!!ДУРА Я!!!!

I AM SIMPLE I ))) Гуру (3002), закрыт 14 лет назад
Так вот Аслан дерьмо ты самое настоящее!!!
Дополнен 14 лет назад
Я ГОВОРИЛА ЧТО БЕЗ НЕГО ЖИТЬ НЕ МОГУ, И ЧТО РАДИ НЕГО ГОТОВА ВСЕ БРОСИТЬ)))И ВСЕ ГОВОРИЛА ЧЕСТНО, А ОН ОКАЗЫВАЕТСЯ В ЛЮБВИ НЕ ТОЛЬКО МНЕ ПРИЗНАВАЛСЯ!!!
Лучший ответ
Nester Мастер (1660) 14 лет назад
Аслан ды дурак такую девушку упустил, хотя он еще и мудак.
Остальные ответы
Юлия Сиротенко Профи (983) 14 лет назад
Аслан ты в натуре дерьмо нах!!! ненавижу когда так делают
НатаЛка Просветленный (44566) 14 лет назад
а ты представь,что ты не одна его ИМЕЛА...и может станет легче..
Котя Мыслитель (9778) 14 лет назад
обожаю самокритичных людей!!!!молодец!!!
Пользователь удален Мастер (1696) 14 лет назад
Да нах его!!!Лучше встретишь..!!Удачи тебе!!!)))
Юльчонок Мастер (1664) 14 лет назад
Такое д****о только в двух местах можно встретить: в канализации и в нашей жизни!
Кристина Мастер (1758) 14 лет назад
АСЛАН! Мать твою! Да какой же ты мужик после этого!!!!
Black Angel Мастер (1237) 14 лет назад
Аслан- ты Х..ня самая настоящая!Не дура ты!Он пидр!
морська дитинка Профи (609) 14 лет назад
ты луче и выше этой твари