
Хочу поделиться счастьем. У нас полная идиллия! Наши мантры едины. Мой инфантильный онанист похотлив по натуре,

Пользователь удален Мудрец (10723), закрыт 14 лет назад
в то же время в отношениях считает главным духовную близость) У-ти мой...

Лучший ответ
АLEks Искусственный Интеллект (152963) 14 лет назад
кажись ему самое время молитву на ночь читать!!!))
Остальные ответы
xxx Мастер (1291) 14 лет назад
и не жалко то тебе его???
махонький такой...
Настя Настя Гуру (3203) 14 лет назад
вы просто созданы друг для друга!!!!
gosha terkin Просветленный (24680) 14 лет назад
я тоже хочу то,что ты приняла....и как этот препарат называется?