
Мне снилось, что я одна среди геев. Что это значит?

Лиа Мыслитель (8672), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
A.H. Мыслитель (6336) 14 лет назад
Что ты в полной безопасности.
Остальные ответы
Алексей Гуру (4827) 14 лет назад
Может скоро климакс?
ЛЕР Мыслитель (6892) 14 лет назад
Значит,ты о мужиках плохого мнения.
Алексей Николаевич Мудрец (14315) 14 лет назад
это значит что ты в прошлой жизни была им
Slava Petrov Знаток (458) 14 лет назад
забей в жопу пробку, она под угрозой
Пользователь удален Мастер (2078) 14 лет назад
Тебе повезло . Останешься девочкой.
Правильная Мастер (2462) 14 лет назад
А-а-а-а! Боишься их! то-то.-)))