Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Один молодой человек нравится многим девушкам, но ему никто не нравится. Как привлечь его внимание?

Алиса ******* Знаток (443), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (44272) 14 лет назад
Договорись с другим парнем чтобы он поиграл немного влюбленного в тебе.
И Ваш недотрога не только обратит внимание ,но и вцепиться.
Такие уж мы мужики ценим и видим только то что в чужом саду.
Остальные ответы
Мария Мудрец (19007) 14 лет назад
Никак... сдался тебе этот неудавшийся мачо... казанова?
D.T|*MIFONJ@* Мастер (1207) 14 лет назад
PODOIDI, DAI EMY POSHE4INY I POSMOTRI KAKAIA BYDET REAKTSIIA--ESLI TI EMY PONRAVIWSIA, TO ON TEBIA NE TRONET
Пользователь удален Знаток (254) 14 лет назад
Будь у него на виду. Но не обращай на него никакого внимания.
катя комиссарова Просветленный (48011) 14 лет назад
это значит что он нарцисс. любит только себя и никого больше.
dino girl Гуру (4005) 14 лет назад
Каааак страшно жить!!!
Источник: Жизнь непростая штука, как ни крути!