Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я выиграл 2 мил. $

SEXLEKSAKER Мыслитель (8651), закрыт 14 лет назад
Что мне теперь делать?
Лучший ответ
Руслан Тряхов Гений (50334) 14 лет назад
Остеригаться могут убить!
Остальные ответы
et Просветленный (23435) 14 лет назад
Живи в своё удовольствие
Пользователь удален Мыслитель (9393) 14 лет назад
Заплатить налоги и спать спокойно.
Mrakset Ученик (153) 14 лет назад
И что? А я так же семь млн.!
- Мыслитель (5549) 14 лет назад
не верю, дай тогда хотя бы 100 баксов!
Олег Беляев Мастер (1790) 14 лет назад
Поделись мо мной, не жадись.
Леха Лехаф Знаток (305) 14 лет назад


Отдай их голодающим детям в Африке!
klop3000_ XXX Гуру (2998) 14 лет назад
Вот по этому тебя и любят!!!!:)
Arina Vasilchuk Мастер (2183) 14 лет назад
Поздравляю! Положи в банк, займись инвестированием, вспомни о чем мечтал (материальном) и воплощай в реальность.
slava novikov Мастер (1171) 14 лет назад
я тоже выиграл однажды-пока думал куда их деть-они кончились
надя крюкова Просветленный (33250) 14 лет назад
НЕ верю, но если так-то потрать их на себя и на бизнес оставь, а также прикупи кв. и БЭХУ себе!
Консультант Мудрец (14030) 14 лет назад
Есть способ красиво потратить. да так красиво, что во всех газетах города, а лучше мира написали бы крези миллионер))))
Пользователь удален Ученик (161) 14 лет назад
а я в лотерее максимум 200рублей выигрывал..а на автоматмх около 2000руб...а тебе видемо повезло..
AliendeKortez Гуру (2867) 14 лет назад
вряд ли ты серьезно,Ю но если да, то открой не совсем стандартный бизнесс
Пользователь удален Гуру (4088) 14 лет назад
срочно скажи адрес и где деньги лежат