Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

за полтора часа потратил 35 вопросов... вопрос: в каком отделении госпиталя я буду лежать???

Starting Point Of Light Мудрец (13937), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Ой, мамочки ты моя родня... какая синюшная мордяка сбда явилась =)))))))))))
Анточетавич, хватит людей смешить =)))))))))))
Зверюга =))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Untouchable Просветленный (45307) 14 лет назад
Про госпиталь не знаю, но в палате со мной это точно :о))
Остальные ответы
dino girl Гуру (4005) 14 лет назад
Каааак страшно жить!! !

(в хирургическом?)
Источник: Жизнь непростая штука, как ни крути!
Леди Ника Оракул (78523) 14 лет назад
Это сколько же мозгов иметь надо, чтобы за полтора часа 35 вопросов придумать????

)))))))))))))))))))))))))))
neznakomaja Просветленный (23715) 14 лет назад
а мы уже там...в госпитале..
придется подождать,пока нас выпишут!!! :))))))
диагноз - патологическая тяга к людям с ОТВЕТственностью:)))))