Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У кого есть Опель Корса новая (Opel Corsa D) Да и просто интересны отзывы знающих людей

Crazzzy Просветленный (36010), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лариса Алферова Оракул (82200) 14 лет назад
У нас сын на ней ездить учился. Очень хорошая машина - маневренная, экономичная, и, кстати, в нее довольно много влезает.
Остальные ответы
дима Мыслитель (7733) 14 лет назад
Говорят, что хороший. Астра в миниатюре. Правда более агрессивная.
Блондинка Мудрец (17413) 14 лет назад
У меня начальник на такой ездеет,не жалуется.Ремонтируется редко,бензина расходует мало,а ездеет он целыми днями!!!