
Еду по трассе Е-95, захотел ПОПИСАТЬ, вышел, ключи оставил. Пошел в кустики, возвращаюсь:

P. L-off Мыслитель (7987), закрыт 14 лет назад
А Вольво нет, ноя же не тупой!! ! я знаю что она где- !!ТАААААААААААА!!!
Лучший ответ
zis Мыслитель (5523) 14 лет назад
Теперь жди в кустах, пока другому не захочется поссать...
Остальные ответы
Ваня Профи (563) 14 лет назад
Ты бы ещё сейф с деньгами оставил открытым.
Пользователь удален Мыслитель (9405) 14 лет назад
Ты до Днепропетровска автостопом сгоняй - попой улыбаться научишся.
Сергеевич Профи (842) 14 лет назад
Ты бы ещё с другом посрать у дверей ПРОКУРАТУРЫ сел!!!
-Змейка - Оракул (80188) 14 лет назад
Да, сортиры подорожали...
Пользователь удален Знаток (336) 14 лет назад
Подскажи, почему окно до конца не закрывается?