
Кого ХОЧУ, не знаю Я, кого знаю не хочу???

Пользователь удален Просветленный (30617), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Последний Пионер Просветленный (27884) 14 лет назад
меня не знаешь и не хочешь...)))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Ваня Профи (563) 14 лет назад
Так надо же познакомиться с тем, кого хочешь, если ты его незнаешь.
Пользователь удален Ученик (148) 14 лет назад
меня не знаешь давай познакомимся GlukDir@mail.ru
Пользователь удален Мастер (1322) 14 лет назад
Или: "Куда пойти? Куда податься? Кого найти? Кому отдаться...? "
КАРИШКА Гений (67029) 14 лет назад
а я знаю кого хочу.... но увы....
Источник: ЛЯБОВЬ....
Варвара Краса Искусственный Интеллект (112825) 14 лет назад
а я всё про себя знаю....но от этого не легче....
зумпик Просветленный (42432) 14 лет назад
Клево!
Вот это пресышенность.
Я радуюсь за нас ,за женщин.
Анатолий Черепович Просветленный (33146) 14 лет назад
Не мочь не стыдно, стыдно – не хотеть
Ruslanchik Профи (907) 14 лет назад
Ну давай познакомимся по ближе!!:))