
Дорогие Ответчики! А вам нравиться, когда вам возмушённые читатели "эмэйлы" пишут?

Коммoндантэ Чунга Вара Мыслитель (5463), закрыт 14 лет назад
Давайте обьявим таким отморозкам наше обшее поругательство!:-)))
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (61905) 14 лет назад
Не горячись, Че...!
Если твой ответ отвергли.., а на мыло....пришло.."возмущение" - значит ты попал в точку....это признание бОльшего стоит, чем баллы...,выданые компьютерным роботом....
У меня собралась любопытная подборка таких сообщений - из них можно было открыть новую рубрику.., не менее интересную...чем Юмор))))
Источник: ust45
Остальные ответы
зумпик Просветленный (42432) 14 лет назад
Ну почему же?
Пусть пишут.
Может быть так сердца находят друг друга ?!
АННА ИВАНОВА Профи (811) 14 лет назад
ПОШЛИ ОНИ,ЧЕ ГЕВАРА МИЛЫЙ ПАРЕНЁК)
zis Мыслитель (5522) 14 лет назад
А мне любое внимание дорого. Затем и торчу здесь.
вовочка (учениг) Оракул (61306) 14 лет назад
Если пишут, значит ответ запал в душу.
Иногда ответ попадает в никуда.
Ruslanchik Профи (907) 14 лет назад
Да это нормально, и не с такими справлялись!!!
Пластелин сердец Просветленный (42958) 14 лет назад
Смотри, гандон, пупок не надорви....