Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Идеальный отдых для вас это где с кем и как?

s Профи (536), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Nathalie Ls Просветленный (28663) 14 лет назад
С любимым человеком где-нибудь на природе, где весело и много пива
Остальные ответы
Александр Рахманов Мастер (1597) 14 лет назад
...рюкзак за плечи и на 10-12 дней вдоль реки Южный Буг или в горы и непременно с друзьями!!!!(и спиртом)
Некто Искусственный Интеллект (214693) 14 лет назад
Море, пальмы, девчонки, пиво, рок-н-рол
Наталья Просветленный (42156) 14 лет назад
на море, в палатке, с любимой рожей, загорать, грилевать, выпивать ну, и.. . а потом - рассветы встречать
Фиона Просветленный (24959) 14 лет назад
Идеальный отдых - это когда никто не е...т мои уши, а где все равно
Волк Мастер (1080) 14 лет назад
с любимой возле телевизора!!!