Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой вид спорта вам интересно смотреть?

Пользователь удален Профи (581), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
д.Серёжа Высший разум (121171) 14 лет назад
обожаю футбол-потом баскетбол-хоккей--биатлон-лыжи-трамплин-конкобежный спорт-штангу
Остальные ответы
василий коваль Мастер (1779) 14 лет назад
Дартс или покер, а в футбол люблю играть а не смотреть
Пашков Владимир Ученик (235) 14 лет назад
Синхронное плавание среди мужчин
Наталька Мастер (1312) 14 лет назад
Фигурное катание , Мото и авто гонки обожаю Борьба в плстели!
Руслан Абушкин Высший разум (297422) 14 лет назад
Дартс, баскетбол, биатлон, ну и футбол...
Kartman82 Гуру (3819) 14 лет назад
Чемпионаты Испании, Италии по футболу, F1, спортивные танцы.
olenenok Ученик (140) 14 лет назад
Футбол, фигурное катание и вообще всю зимнюю Олимпиаду
Катёна Мыслитель (9435) 14 лет назад
формула1,хотя без Шумахера уже не то,футбол и большой теннис