Ответьте на вопросы (кратко, на уровне определения)
1.Языки программирования. Транслятор, виды трансляторов. Структура программы на языке Pascal. Оператор. Составной оператор.
2.Система типов данных языка Pascal. Операции над данными разных типов. Выражения. Приоритеты операций в выражениях.
3.Понятие переменной. Оператор присваивания. Организация ввода и вывода данных.
4.Организация ветвления в языках программирования. Условный оператор, оператор варианта.
5.Организация циклов в языках программирования. Операторы цикла с параметром, с предусловием, с постусловием. Вложенные циклы.
6.Массив как способ организации данных. Одномерные и многомерные массивы.
7.Алгоритмы сортировки массивов: методом пузырька, методом прямого выбора, быстрая сортировка (не менее трех алгоритмов).
8.Подпрограммы в языках программирования. Формальные и фактические параметры. Глобальные и локальные переменные. Рекурсивное выполнение подпрограммы.
9.Обработка данных строкового типа. Операции над строками. Стандартные процедуры и функции для обработки строк.
10.Множественный тип данных. Операции над множествами.
11.Записной тип данных. Оператор присоединения.
12.Текстовые файлы в языках программирования. Ввод / вывод данных в текстовый файл.
13.Типизированные файлы. Ввод / вывод данных в файл.
14.Модуль CRT. Процедуры и функции управления курсором, строками, цветом, встроенным динамиком и таймером, опроса клавиатуры.
15.Модуль GRAPH. Инициализация графики, отображение точки, отрезков, построение прямоугольников, окружностей и дуг, установка цвета и стиля, заполнение областей изображения.
16.Динамические переменные. Указатели типизированные и нетипизированные. Динамические структуры данных (стек, очередь, двунаправленный список).
17.Парадигмы программирования. Технология объектно-ориентированного программирования и визуального проектирования интерфейса. Компоненты и их свойства. Общие свойства компонентов Delphi. Положение, размеры, выравнивание, видимость, цвет, шрифт.
18.События, их виды. Обработка событий. Общие события управляющих элементов Delphi.
19.Отображение картинок, стандартные геометрические фигуры в Delphi.
20.Проект Delphi. Основные и дополнительные файлы. Структура главного модуля приложения и модуля unit1.pas.
21.Графический инструментарий. Свойства Canvas, Font, Pen и Brush.
22.Главное меню и вспомогательное (контекстное) меню.
23.Метка как средство отображения текста. Редактор для ввода и отображения текста.
24.Зависимый и независимый переключатели, список выбора, панель группировки.
25.Типы данных, функции преобразования типов данных в Object Pascal.
26.Принципы объектно-ориентированного программирования: инкапсуляция, наследование, полиморфизм.
27.Понятие класса. Составляющие класса: поля, методы, свойства.
28.Понятие класса. Объявление класса. Уровни видимости.
29.Понятие класса. Объекты класса. Конструктор и деструктор.
30.Понятие класса. Методы класса. Статические, виртуальные, динамические, абстрактные.
31.Понятие класса. Методы класса. Замещение (перекрытие) методов. Одноименные перегружаемые методы.
32.Понятие класса. Свойства как механизм доступа к полям класса.
(кратко, на уровне определения)
Я непрошу отвечать на все вопросы, хотябы по 1 с хари )
Многа написал
Не жирно тебе будет ?)
Возьми учебник да сам почитай - там и найдешь искомое.