Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что означает сон-когда тебе все время снится человек которого ты любишь но он далеко...а во сне вы вместе...и каждый раз

Пользователь удален Ученик (142), закрыт 14 лет назад
во сне он ведет себя подргумубситуации другие...что делать,может он думает обо мне так же как и я о нем,
Лучший ответ
Марина Марина Мастер (1419) 14 лет назад
это означает что вы вместе! у меня тоже самое снится уже 15 год подряд.... но не часто -редко
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (483) 14 лет назад
главное каждое утро бросай постель в стирку