Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Небойсь обрадовались что от меня отделались?... недождётесь!!!

t_rexic Мудрец (18394), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
gribkovo4ka Гений (81054) 14 лет назад
Уф, я уж думала, хоть ночку отдохнуть от тебя ;о)))) ) Чмок в ревнивые щёчки!!!
Остальные ответы
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470070) 14 лет назад
заИц, ну ты че такое говоришь-то? мы ж всеХда с тобой)))))))))))))))))))))))))))))))
stepkat Просветленный (45581) 14 лет назад
молодец!!!! так их.... обрадовавшихся
Не Ангел Мыслитель (6097) 14 лет назад
Да тебя только все и ждали. От нас так просто ты не отделаешься.