
вот блин уснула на самом интересном месте... чё интересного то пропустила??? ану колитесь)))

Мандрагора Оракул (99386), закрыт 14 лет назад
хотела сына приспать но он меня быстрее приспал)))
Лучший ответ
wolf Мыслитель (6464) 14 лет назад
Все хорошо Прекрасная Натулька,все хорошо,все хорошо,сюрпризов нет,но....Скучали мы,пока Вы "приспали"))))))))))))))))))))))))))

Остальные ответы
мужская работа Профи (774) 14 лет назад
приветик. не знаю чего интересного. я тут больше месяца не был))))
Пользователь удален Знаток (347) 14 лет назад
Натусик, все ровно. Ничего не случилось.
K Z Гуру (3569) 14 лет назад
ну пару десятков вопросов про минет, длину, объем и анал, а так все тихо!
Anika SG * Искусственный Интеллект (101987) 14 лет назад
првет Натуля....Что там было....я апосля той шалавы --торможу маленько
Mary Fine Искусственный Интеллект (138437) 14 лет назад
Привет, Нат!! !
Я так вообще всё пропустила.
Никак ночью в инет прорваться не могла (((
Что узнаешь, поделишься?