Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Милые люди это был не мой кот, мой вот...

Евгения Г Мастер (2339), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Катёна Мыслитель (9435) 14 лет назад
на моего похож)))только мой толще раза в 2)))
Остальные ответы
ViksA *** Профи (897) 14 лет назад
siamskii, sladkii takoi....ljublju takih o4en silno u menja u samoi bqla siamka....tak plakala kogda ona u menja umerla kiseno4ek moi sladenkii
ВИКТОРИЯ Мыслитель (8615) 14 лет назад
А мне такая порода не нравится такая лучше!
Александр Курочкин Мыслитель (6204) 14 лет назад
Ну что же ,красавчик,но видимо я не в теме.