
Кто нибудь, когда нибудь слышал о мужчине-музе, который бы вдохновлял =)

Пользователь удален Гуру (2529), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
enri Просветленный (22792) 14 лет назад
Весна рисует витражи,
Меняясь кистями с судьбою.
И, если можно выбрать жизнь,
Я выбираю жизнь с тобою.

На струнах вечности играй
В плену волшебной нежной власти.
И, если есть на свете рай,
То это край любви и страсти.

В пространство будущих дорог
Иду с тобою, точно зная,
Что, если есть на свете бог,
То этот бог – любовь земная!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (483) 14 лет назад
у меня есть такая девушка... а про мужчин я не знаю
Серёга Мудрец (11506) 14 лет назад
Среди нас это редкость!
- Мудрец (16625) 14 лет назад
настоящий мужчина всегда вдохновляет
Елена Мыслитель (5993) 14 лет назад
A et eshe zto za zwer' takoi.Pro edinoroga slishala, a wot ob etom....net....
Пользователь удален Мыслитель (8572) 14 лет назад
У меня.Вот стих
КРУГЛЫЙ СВЕТИЛЬНИК
ОТРАЖАЕТСЯ
В МОЕЙ ЧАШКЕ ЧАЯ
ПОЛНОЛУНИЕ
ТЕПЕРЬ ОНО ВСЕГДА СО МНОЙ
А другая муза:....
не.не буду. тяжёлый тип.ну на фиг.мучительная муза