Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как понравиться НАСТОЯЩЕМУ мужчине?

Фиона Просветленный (24959), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Гуру (3409) 14 лет назад
Настоящий мужчина сам тебя найдет!!! нерастраивайся малышка :)
Остальные ответы
Storm Знаток (463) 14 лет назад
Придти к нему без одежды!
Пользователь удален Ученик (237) 14 лет назад
Byt' nastoyashei! a ne fal'shivoi, esli hochesh deistvitel'no ponravitsya.., no inogda mojno pobyt' i igrivoi eto im toje nravitsya...)))
Mila Профи (545) 14 лет назад
NE TI DOLZNA JEMU NRAVICA,A ON TEBE!!!
Арго Крез Мудрец (19749) 14 лет назад
Не выглядеть и не вести себя как б....противно уже
Марс Мыслитель (7105) 14 лет назад
Стать настоящей женщиной!
Matvels™ Мастер (2176) 14 лет назад
Будь такой какая ты есть.
starik sobakin Просветленный (32547) 14 лет назад
Если ты об этом спрашиваешь. то у тебя нет никаких шансов!