Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто нибудь знает как преодолеть бессонницу ?

Юльчик Ученик (149), закрыт 14 лет назад
Вечная проблема...а таблеток не хочется глотать ...
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3107) 14 лет назад
Перед сном хорошо совершать пешие прогулки в течение 30 мин.,перед тем,как лечь в кровать,выпить стакан теплой воды с медом.
Остальные ответы
Женя Смел Мастер (1492) 14 лет назад
Попробуй что-нибудь другое глотать, только со вкусом!
Ольга Володина Профи (588) 14 лет назад
Лечь в кроватку, закрыть глазки и подумать о чем нибудь приятном, что Вас как маленьких учить.
Писковацкий Павел Просветленный (28023) 14 лет назад
Отойти от компа, погулять по воздуху минут 30, выпить тёплого молока с мёдом, можно 102 таблеточки глицина.
Milagros Мастер (2211) 14 лет назад
SEX SEX SEX
Секс перед сном!
Imin Мудрец (12710) 14 лет назад
из медикаментов помогает корвалол
Adila Baghirova Профи (771) 14 лет назад
sex pered snom-luchshee lekarstvo ot bessonici...