Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам крылья стригли?

СветоТень-ТенеОтсвет Просветленный (28169), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
А ощущения при этом?
Дополнен 14 лет назад
Господин Воронкоффф! БРАВО!!
Дополнен 14 лет назад
Спасибо всем, родные пернатые!!
Крыльев всем
каких кому под силу размахнуть!!!!
Лучший ответ
vorand Мастер (1529) 14 лет назад
почитал ответы...как на птицеферме ей богу... следующий вопрос:"вы болели птичьим гриппом?..."
Остальные ответы
olesya Мыслитель (8066) 14 лет назад
нет ещё, они у меня ток сёдня отросли)))
Пользователь удален Просветленный (26344) 14 лет назад
не стригли- подрезали! а ощущение такое, что летишь в шахте сорвавшегося лифта
- - Гуру (3191) 14 лет назад
Не смогли... по одной простой причине- у нас их нету
Alex Dan Просветленный (22610) 14 лет назад
А я как-то всё ползаю и ощущения приятные - пузу щекотно
Дышите глубже... Гений (76830) 14 лет назад
Регулярно. Очень больно. К этому нельзя привыкнуть.
Alena Wind Искусственный Интеллект (151131) 14 лет назад
Пытались! Ощущение препротивное! Но я люблю сильно, так что они отрастают мгновенно!
anna Egorova Искусственный Интеллект (111949) 14 лет назад
Вот думаю , какие у них ощущения при этом ? Наверное, никаких! Даже и не замечали....
M@ster Мастер (2271) 14 лет назад
волосы да.... а с крыльями беда... всё растут...
Галушечка Гуру (4863) 14 лет назад
Да постригли - ощущения - как-будто заживо перекрутили в мясорубке...
Арина Гений (59528) 14 лет назад
Ну и что - если любишь жизнь - они быстро отрастают! А вот когда гири ответственности за кого-то на крыльях...
Stefani Оракул (98575) 14 лет назад
Sama ne delayu drughim to,chto samoii ne nravitsea..:)
"Ne stoit proghibatisea pod izmenchivyii mir,
Pusti luchshe on prognetsea pod nas.."-Makarevichi