Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Действие это противоядие от отчаяния?

артем *** Мастер (1482), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Данусилья Мастер (1286) 14 лет назад
От части да....Но думаю с крыши прыгать не надо от отчаяния?!Я считаю что надо просто чем нибудь отвлечся!?..

Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (24909) 14 лет назад
В большинстве случаев, это просто паника.
СветоТень-ТенеОтсвет Просветленный (28169) 14 лет назад
Конечно!
Если начать хоть что-то делать,
его можно задушить еще в зародыше...
Scarface Гуру (3594) 14 лет назад
Действие- враг мысли.
Алексей Щербаков Просветленный (31100) 14 лет назад
Когда нет выхода -- надо атаковать
Alex Dan Просветленный (22610) 14 лет назад
Замечательно! Отчаяние - яд, а действие - антидот. Ну, если дрова поколоть, в спортзал сходить - согласен.
M@ster Мастер (2271) 14 лет назад
идеи - создания органические, сказал кто то: их рождение дает уже им форму, и эта форма есть действие; тот, в чьей голове родилось больше идей, тот больше других действует; от этого гений, прикованный к чиновническому столу, должен умереть или сойти с ума, точно так же, как человек с могучим телосложением, при сидячей жизни и скромном поведении, умирает от апоплексического удара.
Источник: м.ю.л.
Галушечка Гуру (4863) 14 лет назад
Действие побуждает желание.
Арина Гений (59528) 14 лет назад
Отчаяние - останется внутри. Надо проработать его адекватными - ментальными - действиями.
Игнатьева Валентина Мыслитель (6028) 14 лет назад
Нет, это жизнь! Действие же бывает не только внешнее, но внутреннее...