Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

pozhalusta voz'mite ego v horoshoe ruki!

Людмила Гуру (3960), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
BUDUR Гуру (2895) 14 лет назад
Я вообщето спать собралась! НЕЛЬЗЯ перед сном на такое смотреть! ПРИДУПРЕЖДАТЬ НАДО!! !
Остальные ответы
Terech Гуру (3131) 14 лет назад
давай, только кто это, или что (может это чейто экскримент????)
ТВ Профи (588) 14 лет назад
боже мой, кто это?!
Пользователь удален Мастер (1797) 14 лет назад
По-моему он уже в очень хороших руках!!!
Sand-Martin Мастер (1208) 14 лет назад
Милейшая бурозубка. Давай сюда!
*Наташа* Гуру (2530) 14 лет назад
DERJITE KREPCHE A TO UPADET, A MERTVUU YA PODBIRAT'' NE BUDU.
Пользователь удален Мастер (1748) 14 лет назад
Я боюсь крыс.A то бы с удовольствием.
Лена Гуру (4047) 14 лет назад
Какая прелесть...А это детеныш или уже взрослая особь?