Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сложно ли самой сделать сайт? Подскажите, какие программы или что-то еще можно использовать?

Пользователь удален Знаток (467), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (19809) 14 лет назад
Легко :-)
Самое простое бери книжку по HTML, CSS и вперед
По мне лучьше Блокнота - ничего нет
Программ до чертиков - Фронт Пэйдж, Дримвавер и еще куча всякой всячины
Только у всех программ имхо есть один недостаток....во первых с программами ты никогда не
выучиш сам язык разметки....а во-вторых в ручную больше "гибкости" в разметки

Если нужен динамический сайт имхо без программирования не обойтись....придеться уже ASP, PHP учить
Насчет сложности....если есть время и хорошая книжка...ну HTML и CSS за недельку спокойно осилиш.
Этого достаточно чтобы сделать простенький статичный сайтик.
А дальше потихоньку потихоньку....учи и развивайся :-)
Удачи.
Остальные ответы
mclook Знаток (258) 14 лет назад
подумай..купи книжку по веб дизайну..дело это не простое...вообщем учи матчасть..но если лень воспользуйся народовским шаблоном..
MAZER Оракул (54799) 14 лет назад
Можно типо сделать на бесплатном хостинге типа народ ру там всё просто и без лишнего...для продвинутых же существуют хтмл редакторы)
Пользователь удален Ученик (237) 14 лет назад
да просто заходишь на www.mylivepage.ru, регестрируешь свой сайт и все! 1 Гб памяти для хранения файлов и картинок, и т. д. ! я там создал сайт и меня вполне устраивает!
Andrey B. Просветленный (27046) 14 лет назад
Самой сделать сайт, а потом выложить это гавно на .ru ...бомбезно...

пойди до своего провайдера. закажи сайт. Там тебе слепят, и у себя выложат. Нахрен тебе .ru?
Главное в сайте содержимое... а не домен, и даже не оформление... хотя ДУРНОЕ оформление. может все дело засрать... (простое не есть дурное)
для создания ХОРОШЕГО фейса нужен ОПЫТ, а не только знания. которых у тебя все равно нет.

Для создания простого сайта, достаточно набить инфу которую ты хочень показать миру, да хоть в ворде, экспортнуть и выложить на сервак. А еще проще сделать сайт на народе, на почта ру, или на любом другом бесплатном хосте...

ЗЫ А дурной сайт могут и профи слепить. Вот например этот проект. И зоперы картинки не отправляются... мелочь а противно...
Источник: осторожно, в голове злые собаки
Zif Мыслитель (5887) 14 лет назад
Для начала почитай справочники типа HTML для чайников
Доктор Ноу Ученик (140) 14 лет назад
Набери в поиске (только лучше бы не в Майл.Ру) "Сайт своими руками" ! Узнаешь много интересного! ;)
Чудо Мастер (2298) 14 лет назад
sitecity.ru там и создашь делай, что хочешь)