Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вскрыть ампулу?

Просветленный (43992), закрыт 6 лет назад
Раньше в комплекте пилочка была. А теперь на ампуле точка стоит. Просто нужно нажать посильней?
Лучший ответ
Да, ножмите посильней. сейчас там специальная полоса, на которой точка стоит. Вскрывайте, не бойтесь
Комментарий удален
Остальные ответы
надломить, где точка.
Да, нужно разломать ампулу в том месте, где стоит точка.
оселком царапни.... оно надежней
Можно еще лезвием слегка надпилить, а потом ломать..
Нужно надломимить, но аккуратно, чтобы сама ампула не лопнула!