
А куда девают шкурки, после обрезания?

Никадим Гуру (3065), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Обжора Мыслитель (5732) 14 лет назад
Отдают пластическим хирургам, они потом пришивают недостающие фрагменты кому нибудь на лицо например....
Остальные ответы
Абросим Крапива Гуру (3481) 14 лет назад
жарят...
и еда называется
жаркое из фесок от хуя обрезок.
Катя Мыслитель (7674) 14 лет назад
думаю просто выкидывают....не хранить же их.
Vp Гуру (3866) 14 лет назад
Я их коллекйионирую....уже 8 штук... на пасху еще раз обрезание сделаю... может счастливее стану...
Пользователь удален Мудрец (12797) 14 лет назад
Сжигают на костре. Из серии каков вопрос-таков ответ.
Пользователь удален Профи (745) 14 лет назад
При желании отдают владельцу!
Дмитрий Панков Мастер (1092) 14 лет назад
Тёткам при увеличении груди вживляют, чтобы растяжек не было.
Elena Гуру (2896) 14 лет назад
Меньше будешь знать, лучше будешь спать!