Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а где купить собаку породы "самогончая"?

От Кота Гуру (3542), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Konstantin Kirejev Мыслитель (5376) 11 лет назад
у меня как раз есть, послендяя! отдам по дешевке, всего за 1500 Евро.
Остальные ответы
Мишка Квакин Гуру (4747) 11 лет назад
вы последний? я - за вами!
my blue friend Просветленный (21474) 11 лет назад
на сайте из рук в руки все есть) наверняка и такая найдется)))
lioness Гений (65484) 11 лет назад
Не заморачивайся. Возьми любую, не занимайся с ней, а выпускай гулять одну - вот и будет самОгончая, т. е. та, которая ГОНЯЕТ по улице САМА.