Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое счастье?

Пользователь удален Знаток (342), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (348) 14 лет назад
Счастье есть осутствие несчастья.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (708) 14 лет назад
уверенность в завтрашнем дне
Lenka Мастер (2062) 14 лет назад
..."это когда тебя понимают"..
Соня Мудрец (11097) 14 лет назад
Женское счастье - был бы милый рядом... Думаю отличается от мужского.
Aleksa Мастер (1084) 14 лет назад
я считаю, что нет счастья есь только состояние счастья это когда тебе хорошо, у тебя нет проблем и видишь только позитивные стороны своей жизни
Виктория Профи (554) 14 лет назад
Это когда все твои близкие, родственники живы здоровы. Остальное все само прийдет.
Ведь главное в жизни - это здоровье!!!