
сколько стоит 1000 знаков перевода с русского языка на английский?

Ученик (208), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Нисколько : берёшь условно-бесплатный переводчик,
типа "Сократ" и переводишь бесконечное количество знаков.
Потом немного корректируешь ручками...)))
Остальные ответы
Стоимость перевода от 270 рублей за 1800 знаков
За перевод технического текста с русского языка на английский, немецкий - берется 310 рублей за 1800 знаков без пробелов.
#
Перевод медицинской тематики, юридических документов или текстов по биологии стоит дороже.
# Перевод текста с китайского языка на русский стоит 1000 рублей за страницу, а обратный перевод: 1300 рублей за страницу (подсчет по русскому варианту)
# Перевод текста на иных, не столь востребованных языках, как правило, выше.
http://www.stranaperevodov.ru/prices.html
В бюро переводов Хронос цены от 300 рублей за лист! Очень выгодно там переводить медицинские тексты!
Мои знакомые переводили в бюро Тильда, около трехсот рублей за лист технического текста. Говорили что это очень недорого!
Дешевле гасторбайтерам на рулейте заплатить, они за 1000 знаков 1 рубль берут.