
Разделся, глянул на себя в зеркало - Ах, вот за что я люблю женщин! А, действительно, за ЧТО?

колёчек Мыслитель (9823), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга каримова Мудрец (10208) 14 лет назад
Ты перепутал вопрос!!! Не "за что",а "ах, вот я чем люблю женщин!"
Остальные ответы
просто Ирина Мыслитель (8513) 14 лет назад
А я разделась -Ах Как такую не любить!
melissa Гуру (4512) 14 лет назад
за присутствие таковых
за отсутствие таковых
за то, что женщины любят ушами, а мужчины- глазами
Покормите тролля Мастер (1429) 14 лет назад
Я т такой смешной....А женщин люблю, за чувство юмора.
Евгения Мудрец (16351) 14 лет назад
За то, что в зеркале, когда на себя смотришь, они не отражаются....