
КАК оьучит друга ЧАВКАТЬ? Стыдно при гостях..

УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123399), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
отучить
Лучший ответ
Mirror Soul Мыслитель (7268) 14 лет назад
А ты не стесняйся!Пачавкайти вместе!
Источник: Можно еще слюну пустить...Ыыыыы....
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11423) 14 лет назад
Почавкай напару и посмотри на реакцию
Игорь Мыслитель (5561) 14 лет назад
Прикрепи на челюсть жгут, он быстро будет уставать чавкать.
Prefiks Оракул (54552) 14 лет назад
Переходи на манную кашу-говорят помогает..
Виталий Гуру (4356) 14 лет назад
Жрать ему не давай Дарова
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100952) 14 лет назад
Токо Длительными тренировками.Без гостей , но с подзатыльниками)))))))))
Источник: Привет , Красивая))))))))+
Nike Rusof Мыслитель (7779) 14 лет назад
Привет!!! САВА!!!!
Год свиньи, так че ты хотела?
Артём Сволочь..блин Оракул (99301) 14 лет назад
тазик в коридоре ставь и салферту поверх рта....
Татьяна Просветленный (35840) 14 лет назад
Приветик Солнышко моё ясное!!!!
Просто попроси...думаю для тебя ему не сложно будет переобучиться...
Медвед Мыслитель (7879) 14 лет назад
Главно чтоб у него деньги водились на твои прихоти..
а всё остальное мелочи...поверь...
Лёха Местный (теперь бездомный) Оракул (51425) 14 лет назад
Добавь в тарелку суперклея , поможет с первой ложки!
Источник: большие пацаны расказывали, да и сам регулярно практикую!
Ольга каримова Мудрец (10208) 14 лет назад
А ты сначала сделай тактично замечание, а потом, когда начинает чавкать - похрькивай! И чем громче чавк - тем грознее хрюк!!!
Александр Кулик Искусственный Интеллект (133256) 14 лет назад
Смотря при каких гостях и где. В некоторых государствах чавканье является признаком хорошего тона