Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему я Люблю Киев?

Александр СТРУЧКОВ Оракул (84706), закрыт 14 лет назад


Александр БОБРОВ

Киев — Москва

По дороге железной в Европу —
На одной из любимых дорог,
На подъезде еще к Конотопу —
Сосняки да белесый песок.

Там сегодня граница-таможня,
Будто эти кордоны — спасут.
А бутылочка за ночь — порожня,
Но к вагону пивка принесут.

На закуску — вареники, раки,
Хоть за гривны, а хоть за рубли.
Здесь опять убеждаешься: враки
То, что нас насовсем развели.

Мы — родные по духу, по крови...
Выхожу с полусотней в руке,
И меня разумеют на мове,
Понимают — на языке.
Лучший ответ
. Знаток (374) 14 лет назад
А я люблю Харьков

Я города люблю громадины, Подумайте, какое зрелище!
До пят ушедшие в дома, Единственный на шар земной,
А в тех домах живут романтики - Весь этот город, в полночь дремлющий,
Их жизнь придумала сама. О чем-то говорит со мной.

Они живут, под солнцем жмурятся, И хворости мои, и горести,
Твердят обычные слова, Все, что болело, все, что жгло,
И открывают свои улицы, Вдруг потонуло в этом городе,
Как открывают острова. Вдруг отболело и прошло.

Я с ними сам мальчишкой делаюсь, О Харьков, Харьков, твои улицы,
Сам фантазером становлюсь. Они ясны и без огня.
Надев в июнь рубаху белую, Пусть пешеходы твои - умницы -
На их гулянья тороплюсь, Поучат мудрости меня.

Где шинами нешумно шаркая, И пусть, отвергнув все нелепости,
Прохладой правдашней дыша, Ты сам заговоришь во мне...
Идет по Харькову нежаркая Твои полночные троллейбусы
Густая полночь не спеша, Плывут и тают в тишине.

Где парус парков распуская,
Волной качая берега,

Течет, течет, течет Сумская

Так далеко издалека.

Булат Окуджава

(из материалов харьковского писателя С.Цыпина)

Остальные ответы
Гена и Оксана Шаповаловы Гуру (2536) 14 лет назад
А я его люблю, потому что он - столица моей родины!!!
Пользователь удален Мыслитель (7746) 14 лет назад
Там красиво, и все... Люблю тоже...
Ондрюша Гуру (4761) 14 лет назад
Интересно а хохлы москалей любят?
Woody Woodpecker Мыслитель (7232) 14 лет назад
Киев очень красивый город.. Действительно Столица.И народ там приличный :-) А ещё я его люблю за то что это колыбель Оранжевой Революции.