Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Надо ли в борщ добавлять сахар?

luckyjulie@mail.ru Ученик (149), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Марина Сапронова Гуру (2620) 14 лет назад
конечно! ..а то он совсем не сладкий будет ))
Остальные ответы
Фантазерка Ученик (238) 14 лет назад
если с уксусом переборщила и он получился кисловат, то нужно добавить сахар
Юлия Швецова Профи (756) 14 лет назад
Ну можно, приятный вкус получается
Катерина Евполова Мастер (1793) 14 лет назад
в пережарку к свекле немного сахора и уксуса, тогда сохраняеться цвет и вкус свеклы.
Кирилл Профи (606) 14 лет назад
Обезательно, можно еще уксус добавить, толок с ним не пероборщи. Приятного аппетита!
Пользователь удален Мастер (1675) 14 лет назад
Да,надо что бы не потерял вкус!!Где то 1 столовую ложку,всё зависит от свёклы!!!
Пользователь удален Знаток (382) 14 лет назад
моя бабушкак сказала что нет
IRINA HLOPETCHI Мыслитель (7185) 14 лет назад
Только в красныи в конце варки не больше столовои ложки-обязательно.Придает вкус.
Александр Путенков Знаток (362) 14 лет назад
надо, одну столовую ложку на большую (5 л) кастрюлю
Селена Мастер (1163) 14 лет назад
Это дело вкуса самой хозяйки.