Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

из за ревности на что способны

Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91328), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Багира Искусственный Интеллект (100459) 14 лет назад
Один раз было! -) Сыграла роль репортера какой-то газеты. Поехала к мужу на работу... там какая-то разведеная бухгалтерша на него глаз положила.
Никто не догадался... все честно давали интервью-догадалась только она! Сука. Своего мужа не удержала... на чужого позарилась...
Остальные ответы
Ильгиз Мудрец (13903) 14 лет назад
Ревность - проявление низкой самооценки. Постоянно ее проявляя, сильно рискуешь потерять того, кого ревнуешь.
.•°*°•.Black Kitty .•°*°•. Мудрец (12024) 14 лет назад
Всего лишь закатить ему скандал и уйти от него навсегда))