Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для женитьбы нужны двое - одинокая девушка и её озабоченная мать? ;))

Пользователь удален Мыслитель (9949), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дорогая Настенька Мудрец (18666) 14 лет назад
необязательно. В некоторых случаях можно использовать для этой цели двух влюблённых - мужчину и женщину. Для разнообразия в дальнейших отношениях. :)
Остальные ответы
Маша Осипова Мудрец (17752) 14 лет назад
хахахахххаххахаххахах! Супер!
AM Гуру (3382) 14 лет назад
Молодой человек,Вы только недавно женились?или у Вас в браке кризис?Или думаете,жениться или нет?У Вас все вопросы по теме.