
Любовный треугольник-Бермудский или проще?...

kuku Мыслитель (5658), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Alexx Гуру (2866) 14 лет назад
Бермудский это феномен, а любовный наказание
Остальные ответы
Юрик Мастер (2406) 14 лет назад
интересней - по обоюдному согласию
Сережа Просветленный (35463) 14 лет назад
похлеще бермудского , это уж точно))
Александр Оракул (71278) 14 лет назад
Проше.Так как каждый угол можно заменять.
R9OY-IGOR MAKAROV Мудрец (19268) 14 лет назад
Любовный треугольник-Бермудский или проще?... ЭТО ЗАВИСИТ С КАКОЙ СТОРОНЫ СМОТРЕТЬ!
Андрей Андреев Мудрец (10473) 14 лет назад
проще, но гавна в нем больше, чем в канализации
Dima Katkov Мыслитель (8595) 14 лет назад
Бермудский загадочнее! А Любовный геморойнее))