Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если похлопать понравившуюся на улице девушку по попке, можно считать это банальным приветствием???:))

Денис Просветленный (23370), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Все ясно-глаза на жисть открыли спасибо)))))
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (35574) 14 лет назад
Скореее можно получить по насапатке,тебя же при знакомстве никто за хобот не хватает :)))))
Остальные ответы
анна третьякова Мастер (2263) 14 лет назад
это можно назвать банальным извращением
An_Chel Мастер (2249) 14 лет назад
это можно считать банальным невежеством!
Анна Гуру (3318) 14 лет назад
Можно расчитывать на 100%, что она обратит на Вас внимание...))))
Таньчик Профи (680) 14 лет назад
Нет, можно недосчитать пары зубов
столярова анна Мыслитель (6803) 14 лет назад
смотри как бы она тебя по личику не поприветствовала!!!!
Эммануэль Мыслитель (7193) 14 лет назад
)))))))))) Если только не в Америке....там банальное( по нашим меркам) похлопывание----расценивается как грубое домогательство....ну а мы ж не хотим за решетку)))))))))))
Сатори Профи (637) 14 лет назад
оооо!!!!она тебя потом так поприветсвует! мало не покажется!
Маша Осипова Мудрец (17752) 14 лет назад
такой удар у тя потом будет....что долго болеть будет=))
Царь Гвидон Оракул (58678) 14 лет назад
ТОГДА 100%ПОЛУЧИШЬ В ГЛАЗ ЕСЛИ КОНЕЧНО ДЕВУШКА НЕ БЛ..ТЬ
vacilisa vaciljeva Профи (591) 14 лет назад
Если не хочешь, чтобы было банально похлопай по попке понравившегося парня:)))))))
Пользователь удален Профи (811) 14 лет назад
Ну если она не против вовсе..то можно,но только осторожно :-))))
Юлия Самедова Профи (695) 14 лет назад
это можно считать бональным хамством и невоспитанностью
Илюха Мастер (1046) 14 лет назад
и заодно получить по голове какой нибудь сумочкой.
Леся Мыслитель (9566) 14 лет назад
_Можно Считать Анальным Приветствием_)))))
Источник: но за это можно получить)
Alexandra Kinnunen Мастер (1711) 14 лет назад
девушкам это не нравится!я могу даже послать....