Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Все женщины хотят кого-нибудь женить на себе?

Анастасия Ученик (111), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ники Казанова -Нестеров Просветленный (31337) 14 лет назад
Милая Фея! Ещё с периода каменного доисторического периода времени!
Остальные ответы
Sp@eroK Мастер (2223) 14 лет назад
Смотря какая женщина?
Abs Мастер (1235) 14 лет назад
Не все, но в большинстве случаев
GARPIYA Гуру (2915) 14 лет назад
приходит с возрастом...начинаешь встречаться так достает что никакой свадьбы уже не хочется
Источник: сама замужем 2 раза была...ужс
Tayka Гуру (3150) 14 лет назад
я этого не хочу..
ildar / Просветленный (37875) 14 лет назад
А мужики не хотят таких женщин
Анна Гуру (3318) 14 лет назад
Нееее...это мужчина хочет найти себе отличную женщину, женить на себе, чтобы чувствовать себя состоявшимся))))
KATYA KATYA Профи (837) 14 лет назад
кого-нибудь я точно не хочу
Настюша Мудрец (17789) 14 лет назад
НЕКОТОРЫЕ ЖЕНЩИНЫ ВООБЩЕ ЗАМУЖ НЕ ХОТЯТ!!!
а ТЕ КОТОРЫЕ ХОТЯТ, ДУМАЮ ИМ НЕ ВСЕ РАВНО ЗА КОГО, ЩУТ ПРИНЦА НА БЕЛОМ МЕРИНЕ...
Брюнетка Ксю Мастер (1802) 14 лет назад
Ну не знаю, как все, а мне достаточно тчобы меня просто любили и не обязательно для этого выходить замуж!
Маша Осипова Мудрец (17752) 14 лет назад
че за фигня...нет конечно!
AM Гуру (3382) 14 лет назад
Конечно же не все.
Пользователь удален Профи (647) 14 лет назад
Не все хотят женить, но все хотят ободрать
LINX Гуру (2546) 14 лет назад
Да нафига? Свобода forever!!!!)))))
Пользователь удален Профи (815) 14 лет назад
штамп в паспоте ничего не меняет. кажда женщна ищет мужчину, который ее устраивает. и при этом не имеет значения офицально у них оформлены отношения или нет
Mir Moy nnnn Гуру (3061) 14 лет назад
если уже женщине много лет то да