Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Медовый месяц заканчивается, когда домашние туфли мужу приносит собака, а ворчать начинает жена? ;))

Пользователь удален Мыслитель (9949), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
вера городецкая Мыслитель (5235) 14 лет назад
нет, когда муж ворча приносит жене домашние туфли....
Остальные ответы
GARPIYA Гуру (2915) 14 лет назад
да нет все намного раньше...когда обед остыл
Эммануэль Мыслитель (7193) 14 лет назад
Медовый месяц...))) ) ...медовый... медовый.... А что это такое? ))))) Вот что такое бытовуха мне извесно....
Маша Осипова Мудрец (17752) 14 лет назад
Мда....кое кто помешан на семейной жизни=))
Таньчик Профи (680) 14 лет назад
конечно, семейная жизнь
AM Гуру (3382) 14 лет назад
Когда появляется штамп в паспорте.