Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как перевести скорость интернета?

pbix4un Мастер (2309), закрыт 14 лет назад
Например 128кб\сек это сколько?
Лучший ответ
20090114 Профи (936) 14 лет назад
8 бит - один байт
1024 байт - 1 килобайт
1024 билобайт - 1 мегабайт
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1001) 14 лет назад
Я знаю, что 8 мбит/сек Это 8000 кб/сек
sDiablo Знаток (359) 14 лет назад
ну это значит что за секудну у тя скачивается до 128 килобит.
8 бит - один байт
1024 байт - 1 килобайт
1024 билобайт - 1 мегабайт и тд. считать сам не буду. в математике я не силен
Олег Галетов Профи (500) 14 лет назад
1 байт=8 бит, 1 кбайт=1024 байта вот и считай.
B-S-A Мастер (1367) 14 лет назад
просто раздели на 8, получишь скорость в килобайтах. В твоем случае - 16 килобайт в секунду или 16384 (16*1024) байт в секунду.